Из истории Шанхая: Фотографии 19 века
Сандерс отправился в Китай в качестве инженера в 1860 году и после краткого возвращения в Великобританию, где он изучал фотографию, он снова вернулся в Китай, чтобы создать там одну из первых фотостудий. На протяжении более четверти века это была самая успешная фотостудия Шанхая.
Сандерс явился первым известным фотографом, который создавал вручную цветные фотографии в Китае. Его картины изображают различные события из личной жизни жителей Шанхая, бытовые эпизоды и каким Китай был на пороге современной эпохи.
Такие не обмотанные (лентами - ред.) ноги и косынки были характерны для женщин Гуанчжоу в то время. Шанхай не только привлекал иностранных бизнесменов, но и иммигрантов из других частей Китая. Фотографы девятнадцатого века отмечали красоту женщин из Гуанчжоу.
Зонтики, которые были принадлежностью знати в древнем Китае, были в моде в Шанхае в конце династии Цин.
Сандерс пытался представить разнообразные региональные стили, которые сходились в международном китайском городе.
Сандерс был очарован традиционными китайскими технологиями, по его мнению, предшествовавшими подобные изобретения на Западе.На этой фотографии два человека сидят на традиционной тачке, типичной для конца династии Цин, с мотором от автомобиля. Водитель стоит на задней панели. Напористые взгляды трех мужчин показывают их уверенность перед объективом камеры, которая была относительно редким явлением в то время в Китае.
Хотя Шанхай является огороженным китайским городом, многие китайские родственники его жителей предпочитают жить в иностранных поселениях. Так началось смешение культур, которые сформировали открытость Шанхая для иностранного влияния.
Сандерса явно привлекли прическа женщины, тонкая одежда, обувь и ее необмотанные ноги.
Сандерс предполагал, что перья были получены от поваров, которые чистили птиц от их оперений. В девятнадцатом веке в Шанхае мелкие торговцы, как продавцы метелок, часто предлагали свои изделия во время прогулок по улицам города.
То, что на первый план было выведено транспортное средство, закрывающее личность его владельца, говорит об анонимности таких работников в Шанхае в то время.
И мать, и ее дочь (справа) отводят взгляд от камеры, в то время как мальчик сидит и направляет пытливый взгляд на линзы.
Комментарии
Отправить комментарий