"Новая религия России: АСТРОЛОГИЯ"


"Будет время, когда здравого учения не будут терпеть, но по собственным прихотям, болезненно ища слышания, будут набирать себе учителей, и от истины отвратят слух и обратятся к басням". (II Посл. к Тимофею, 4: 3-4)

... Гороскопы, гороскопы, ГОРОСКОПЫ! Новая религия России! Почти ни одно печатное издание ныне не обходится без них. АСТРОЛОГИЯ везде: в журналах, плакатах, календарях, предвыборных акциях, Internet-сайтах, на футболках и чайных кружках!

Меня зовут Среднестатистический Россиянин. Я начинаю свой день с просмотра гороскопа. И можно сколько угодно и горячо проповедовать о вреде этого, все согласятся, абсолютно все, а потом - вот он, постмодернизм - опять рыщут по ПРОГНОЗАМ. А это уж, извините, прямой признак РЕЛИГИИ. Христиане считают это страшным, но они не замечают, что когда знакомятся парень с девушкой, то очень часто раньше вопроса о имени спрашивается: "Ты кто по ГОРОСКОПУ?" И эти кем-то когда-то указанные схемы человеческих отношений по ЗНАКАМ регулируют нашу с вами жизнь. МЫ НЕ БУДЕМ ВМЕСТЕ, ЕСЛИ НЕ СОВПАДАЕМ "ПО ГОРОСКОПУ"!!! По АСТРОЛОГИЧЕСКОМУ признаку созидаем семьи, в брачных объявлениях пишем, к примеру: "Ищу интеллектуального и обеспеченного мужчину, рост - не ниже 180 см., ТЕЛЕЦ" (или ОВЕН, или ещё кто). Всё, мы попали в засаду, из которой не выйти. Русь превратилась в новый Вавилон. Вся эта астрология-то была изобретена именно там, в Вавилоне, чтобы держать толпы темпераментного восточного народа в рабском повиновении. Вот и нас теперь кто-то пестует так, то ли власти, то ли Запад, то ли дьявол собственной персоной, то ли все вместе и дружно.

Характер человека определяется уже не воспитанием, не фрейдистским психоанализом, не националистской культурологией, а ГОРОСКОПОМ. "Да что с ним церемониться, он же КОЗЕРОГ, они - все такие". Индивидуальности нет, НЕТ ЛИЧНОСТИ, нет того, небесную ценность чего отстаивал Праведник на Кресте. ТЕЛЬЦЫ одеваются так-то, ДЕВАМ нужно носить такие-то камни.

А вот есть ещё НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ДНИ. И в них хоть помирать кто рядом будет, но гражданин Х ничего делать не будет, потому что для него СЕГОДНЯ НЕБЛАГОПРИЯТНО. А если его обругают сегодня - не он виноват, а просто ДЕНЬ НЕБЛАГОПРИЯТНЫЙ! Взятки гладки! Высшие сферы надиктовали меня таким, и путь мой на сегодня определён, если сверну - капут мне родимому. И я не буду ничего думать и нести ответственности за свои поступки. Я даже не машина, я хуже, я - современный россиянин, который читает ГОРОСКОПЫ, ходит к БАБКАМ, гадает на КАРТАХ, верит в ПРИМЕТЫ. Я - современный россиянин, я ни о чём не думаю, не забочусь. Жизнь моя выверена анонимными и известными предсказателями. Мне нет дела до того, откуда они взяли информацию. Они - новые и тайные боги, они указали мне путь, и если я вздумаю проявить самостоятельность в неподходящее для того время - меня ждёт наказание: болезнь, смерть, неудача. И причина этому - не грех, как говорят христиане, не испытание Богом доброй совести, а НЕБЛАГОПРИЯТНЫЙ ДЕНЬ. Наряду с новостями я каждый час слушаю ПРОГНОЗЫ по попсовому радио, смотря "ГЛОБАЛЬНЫЕ НОВОСТИ", остерегаюсь чёрных кошек, возвращений, рукопожатий через порог. А то неизмеримое ЧТО-ТО накажет меня за то, что я жил не по ЕГО СЦЕНАРИЮ. Это моя мораль, и мне не надо никакой другой, что там Христианство с его Всевидящим Оком и Судным Днём. У меня есть ЗВЁЗДЫ и НЕБЛАГОПРИЯТНЫЕ ДНИ, они важнее! Потому что так по телевизору сказали. Потому что так баба Клава говорит, а у неё-то всё хорошо только потому, что верит в силу ЗВЁЗД и всегда живёт по ГОРОСКОПАМ. Я не читаю Библию, я читаю ГОРОСКОПЫ и отгадываю кроссворды (это чтобы от мышления, гадины, спастись). Но я верю в Бога. В смысле, наверное, есть Кто-то Там. Наверное. Но в храм я хожу. Нерегулярно, правда, ну а что там делать в воскресенье. Отдыхать надо. А в церковь - перед экзаменами, поездкой, при поиске работы, при болезни. Церковь - хорошо: подарил Богу свечку, поглядел тупым взором на иконостас - и всё! Он теперь ОБЯЗАН мне исполнить моё желание (чтобы денег было побольше да девушку покрасивее найти - купить). А когда выйду из культового сооружения - вновь потекла - поплавилась жизнь моя ГОРОСКОПНАЯ. Да, и не забыть к тёте Любе сходить, от порчи застраховаться, а то мало ли кто там, в этом храме стоял да на меня смотрел!..

Кирилл Товбин

Комментарии