«Прошу защитить моего сына от клеветы»

В редакцию «Русской народной линии» поступил текст Открытого письма патриарху Кириллу от Зинаиды Николаевны Грозовской:
«Ваше Святейшество! Прошу защитить моего сына от клеветы, выразить недоверие нынешнему следственному отделу, нарушившему закон о презумпции невиновности и нарушающего тайну следствия. Прошу волевым решением восстановить о. Глеба в штат и благословить служить в ставропигиальном храме или монастыре, находящегося в вашем подчинении на Святой Земле, или где благословите...
Прошу, Ваше Святейшество, сделать заявление от имени всей Православной Церкви против неправедного суда, не пожелавшего заменить меру пресечения, чтобы он мог вернуться в Санкт-Петербург и помочь следствию восстановить свое доброе имя и доверие к нашей Русской Православной Церкви. Я спросила у троих батюшек: надо ли сейчас сыну возвращаться домой: двое сказали, что ни в коем случае, а один сказал, пусть возвращается, чтобы стать мучеником.

Если бы у него не было 4-х детей, я благословила бы вернуться и пострадать за Правду, а так как он отец 4-х детей, батюшка многих чад в церкви святого мученика Иоанна Воина и верный сын нашей домашней Церкви, я пока не благословляю. Я думаю, что он не нарушит пятую заповедь - чти отца и мать. 

С любовью и открытым сердцем - вдова протоиерея Виктора Грозовского, мать 9-х детей и 8-х внуков - м. Зинаида Грозовская».

Комментарии