Ересь содомизма в лже-церквах
Иподиакон Н.Савченко. Ересь содомизма. Экуменическое лжеправославие постепенно примиряется с содомским грехом
В последние годы православные стали свидетелями широкого распространения в различных протестантских деноминациях учения о приемлемости содомии, ее "равноценности" естественному браку. Более того, в мире появилось множество конфессиональных организаций содомитов, занимающихся широкой пропагандой их взглядов. Отношение содомитов к своему тяжкому смертному греху как к нравственно-нейтральной "ориентации" получает все большее распространение и признание в публикациях протестантских и католических богословов и церковных деятелей, все чаше проходят богословские конференции, посвященные этому вопросу.
Эта содомская организация была основана в 1980 г. в Лос-Анджелесе и в настоящее время имеет многочисленные отделения в Нью-Йорке, Вашингтоне, Чикаго, Сан-Франциско, Детройте, Бостоне, Лас-Вегасе, штатах Колорадо, Огайо, Пенсильвания, а также в Канаде и Австралии. В последнее время организация установила связи со своими единомышленниками в священном сане в России. Членами организации являются содомиты, принадлежащие к православным (точнее к лжеправославным), монофизитским и униатским церквам, при этом основу составляют именно "православные". Как указывается в публикациях этой организации, в ее состав входят греки, албанцы, славяне, румыны, армяне и представители других национальностей. Эмблемой организации является голубой треугольник вершиной вниз с православным крестом на нем. Главной целью общества, как указывает его программный документ, является "построение моста между церковным сообществом и сообществом гомосексуалистов в духе любви, через диалог, молитву, сослужение и образование". Организация постоянно заявляет, что ни в коем случае не имеет целью создать собственную церковь или поощрять какое-либо разделение в официальном православии, но лишь стремится примирить православие с содомией, добиться признания содомского греха в поместных церквах. Для этого организация постоянно участвует в диалоге с церковным руководством и, в целом, положительно оценивает перспективы этого диалога. "Члены организации, — говорится в программном документе, — проводят исследования и диалоги с церковным руководством и членами сообщества гомосексуалистов и лесбиянок". Членство в организации является либо тайным, либо открытым — по желанию самого участника.
Подавляющее большинство открытых членов "православного" содомского общества — простые миряне, однако, как неоднократно указывается на Интернет-странице организации, в ее состав входят также епископы и священники. "Хотя AXIOS является организацией мирян, ее членами также стали епископы, священники и другие клирики", — говорится в программном документе на Интернет-странице общества. В номере за февраль-март 1995 г. журнала организации "AXIOS Newsletter" (в дальнейшем — AN) (Vol. 12, № 1, p. 3) говорится, что в состав православных церквей — членов Национального совета церквей (HCЦ) США—входит ряд архиереев, которые являются полными единомышленниками организации. В журнале говорится, что организация ждет того часа, когда этот "список" можно будет обнародовать. Не афиширует организация и имен священнослужителей-участников общества или сочувствующих ему, их имена в статьях в подавляющем большинстве случаев зашифровываются из соображений конспирации.
Члены содомского общества посещают храмы и, как это следует из их публикаций, причащаются, не скрывая своего греха. "Мы направляем своих членов к понимающим нас священникам или предостерегаем их от воинственно настроенных, когда располагаем соответствующей информацией", — сообщается на Интернет-странице общества. Помимо посещения церковных служб содомиты также устраивают свои собственные "всенощные" мирским чином с "умеренным" соблюдением церковного устава. Обычно такие службы проводятся по пятницам. Для этого организация проводит обучение своих членов церковному чтению и пению и образует из них церковные хоры и группы псаломщиков. Как указывается в публикациях общества, некоторые их церковные хоры и псаломщики имеют большой опыт благодаря длительному участию в службах в различных храмах. Так, в 1995 г. хор содомитов выпустил кассеты церковного пения, предназначавшиеся для хоров Греческой архиепископии и Американской автокефальной церкви. Кроме контактов с сочувствующими им епископами и духовенством официальных православных церквей, группа активно взаимодействует со священниками одной реформистской католической церкви (Western Orthodox Church of America), существующей независимо от Ватикана и официально признающей содомию. Организация также имеет свою иконописную мастерскую, иконы из которой освящаются в "дружественных" храмах официальных православных церквей. Содомиты в священном сане проводят для своих подопечных церемонии тайного "венчания" однополых пар, используя для этого древний церковный Чин братотворения. Организация считает, что совершение этого чина над парой содомитов является, якобы, Божиим благословением на однополый блуд. По сведениям, предоставляемым Интернет-страницей организации, подобные церемонии также проводятся тайно некоторыми священниками Албанской церкви и Московской патриархии (известно, что в МП содомия распространена весьма широко, особенно в архиерейской и монашеской среде. В советское время "уход в церковь" и принятие монашества рассматривались как едва ли ни единственная возможность уйти от уголовной ответственности за гомосексуализм. Величину масштабов и глубину падения содомитов из МП в некоторой степени обозначила история епископа Екатеринбургского Никона /Миронова/, против открытого гомосексуализма которого во всеуслышание выступила половина клириков его епархии. Не секрет, что во многих епархиях МП архиереи специально "подбирают кадры" по признаку их "сексуальной ориентации").
Отделения организации принимают постоянное участие в различных экуменических и межрелигиозных мероприятиях, например, в конференциях Национального совета церквей США и в межрелигиозных молитвах, что указывает на некую глубинную мистическую связь содомии и ереси экуменизма. Материалы журнала AN за февраль-март 1995 г. позволяют сделать вывод о тесных контактах общества с руководством НСЦ США. В одной статье говорится о консультациях представителя этого содомского союза с самим генеральным секретарем НСЦ. В ходе консультаций представитель общества разъяснял генсеку НСЦ причины неприятия православными верующими содомии. Очевидно, что руководство экуменического движения рассматривает эту организацию как часть Православной Церкви. Можно предположить, что такое отношение не могло бы иметь места, если бы руководство официальных православных церквей однозначно заявило, что содомиты отлучены от Церкви. Несмотря на то, что организация содомитов ведет свою деятельность уже много лет, подобное суждение не было высказано в прошлом и, надо думать, уже не будет высказано никогда.
Кроме активного участия в экуменических и межрелигиозных мероприятиях, AXIOS постоянно взаимодействует с другими содомскими религиозными и общественными организациями и участвует в массовых парадах содомитов по центральным улицам главных городов США. Во время парадов члены общества заявляют о себе как о представителях Православной Церкви.
Организация активно занимается распространением своих взглядов. С этой целью она издает литературу, пропагандирующую "допустимость" содомии для православия, разрабатывает богословские обоснования этого и готовит полемическую литературу, направленную против "гомофобии". Литература активно распространяется как в печатном виде, так и через страницу в Интернете. Полемические и информационные статьи печатаются в периодическом журнале организации — "AXIOS Newsletter". В статьях идеологов движения нагло и настойчиво утверждается, что Священное Писание, якобы, не осуждает содомию. Для обоснования этого богохульного утверждения используется метод филологической подтасовки и запутывания при анализе текста Священного Писания. Организация активно распространяет хулу на многих святых Православной Церкви, все свидетельства о дружбе и преданности святых друг другу неизменно и порочно истолковываются как свидетельства их приверженности этому смертному греху. Члены организации приняли участие также в составлении межконфессионального "мартиролога святых-гомосексуалистов" и их годового календаря.
Общество выступает в поддержку экуменизма и синкретизма и — одновременно с этим — за сохранение некоторых традиций Православия. На страницах журнала организации можно даже встретить критику современного протестантского либерализма, подобную лукавой критике протестантизма со стороны официального лжеправославия.
В отношении абортов общество содомитов склоняется к оправданию этого тяжкого греха. "Я не могу рассматривать плод как личность, это — потенциальная личность, но не личность", — говорит автор одной из статей AN (Vol. 12, № 2, 1995 г., р. 8), "оправдывая" таким образом убийство.
Организация по-разному оценивает деятельность разных православных церквей. Суровой и беспощадной критике подвергается в публикациях общества Русская Зарубежная Церковь и греческие старостильники. Так, в основополагающей идеологической статье президента организации Н. Зимариса "On Being Orthodox and Gay" РПЦЗ характеризуется как "фундаменталистская" Русская Церковь, к которой присоединились многие бывшие верующие церквей "протестантского фундаментализма". С возмущением президент констатирует, что духовенство РПЦЗ подвергло пропагандистов организации беспощадным преследованиям. Как указывается в его статье, почти все активисты организации, отстаивавшие перед священнослужителями РПЦЗ свои грехи, получали впоследствии телефонные звонки с угрозами, а также угрозы в письменном виде (почтовая корреспонденция и письма электронной почты).
Отношение к церквам, не являющимся "фундаменталистскими", у содомитов более спокойное и позитивное. Очень положительно оценивает организация отношение к ней в одном из кафедральных соборов Нью-Йорка (издание говорит о нем как об "известном соборе в Нью-Йорке", не называя его определенно). В номере за апрель-май 1995 г. (Vol. 12, № 2, р. 5) рассказывается о том, что содомиты являются постоянными и активными прихожанами этого собора. Как утверждает журнал, священник собора однажды обратился к своему епископу со словами: "Здесь у Вас гомосексуалисты. Вы должны отлучить их!" В ответ, как говорится в журнале, епископ "объяснил, что прихожане-гомосексуалисты — благочестивые верующие, преданы своей вере и помогают ремонтировать собор. Затем епископ запретил священнику проповедовать в соборе, хотя и разрешил по-прежнему служить литургию". Журнал замечает, что, вместе с тем, епископ не благоволит к тем из своих священников, которых знает как активных единомышленников общества. Как можно понять из статьи, в указанной епархии неназванной лжеправославной церкви содомия не только легализована, но и охраняется архиерейской властью, а следование нравственному учению Церкви подвергается преследованию.
В AN (Vol. 12, № 2, 1995, p. 6) помещен обстоятельный комментарий к сообщению, опубликованному в журнале Греческой Североамериканской архиепископии Константинопольского патриархата "Orthodox Observer" за ноябрь 1994 г. Как рассказывается в сообщении, 18 ноября 1994 г. в Греческой православной богословской школе св. Креста в Бруклине прошла конференция под названием "Гомосексуализм: православные перспективы в свете новых исследований". Конференция была организована с участием Греческой архиепископии, которая была представлена епископом Мефодием Бостонским, а также известными священнослужителями и докторами богословия. В списке основных вопросов конференции, предназначавшихся для обсуждения ее участниками, были следующие. "Каковы различия в этических оценках гомосексуализма? Ведут ли различные этические оценки к различиям в отношении к гомосексуализму? Можно ли разрешить гомосексуалистам участие в церковной жизни (т. е. принимать Причастие, заключать брак, принимать на воспитание детей)? Нужно ли побуждать гомосексуалистов к изменению своей сексуальной ориентации на гетеросексуальность?" Журнал сообщил, что конференция включала также вечерний симпозиум, открытый для посещения всех желающих (остальные заседания конференции были закрытыми). Основная цель симпозиума заключалась в стремлении "продемонстрировать, как Православное Христианство понимает гомосексуалистов и откликается на их проблемы сегодня, в свете новых медицинских и психологических открытий". AN очень положительно оценил сам факт прямой постановки вопроса о возможности допущения содомитов к причащению. Эта информация дает все основания сделать вывод, что вопрос о легализации содомии в Греческой архиепископии уже осторожно поставлен и отрицательного ответа на этот вопрос не дано.
На странице 7 того же номера AN кратко рассказывает об участии организации в межрелигиозной молитве в католическом храме Франциска Ассизского 30 ноября 1994 г., в рамках международного дня борьбы со СПИДом. Статья отмечает, что в синкретической молитве принял участие "широкий спектр религий", в том числе представители иудаизма и ислама. Мировое официальное православие было представлено делегатом от Греческой архиепископии. Союз содомитов тоже участвовал в молитве в качестве представителя мирового официального православия. Журнал отметил красивое исполнение делегатом архиепископии церковного песнопения во время межрелигиозной молитвы и подчеркнул, что на это было дано благословение архиепископом Иаковом. После окончания синкретической церемонии члены союза, как говорится в статье, "плодотворно обсудили вопросы, вызывающие взаимный интерес, с представителем архиепископии". Подобное проявление заинтересованности со стороны архиепископии вызывает у общества содомитов оптимизм и уверенность в успехе своего дела.
Общество развивает контакты со многими архиереями экуменических церквей и добивается постепенного и пока негласного признания. Так, в AN (Vol. 11, № 1, 1994) говорится о получении членами Денверского отделения организации содомитов разрешения причащаться у архиерея греческой архиепископии Анфима Денверского. Дав разрешение на причащение лицам, прямо заявлявшим о своем содомском грехе, епископ вместе с тем сохранил свое отрицательное отношение к самой организации, что привело вскоре к некоторому отступлению от первоначально данного им разрешения.
В конце 80-х годов организация вела письменные консультации с первоиерархом Греческой архиепископии Константинопольского патриархата в Америке — архиепископом Иаковом. В том же номере AN упоминается о переписке общества с архиепископом в 1987 г. С радостью журнал прокомментировал тот факт, что ответ первоиерарха "не был отрицательным". В нем, как сообщает журнал, было только выражено опасение, как бы дело не дошло до "организации новой церкви, основанной на такой отличительной особенности, как гомосексуализм". Иначе говоря, архиепископ высказал такое мнение: лучше содомия в церкви, чем новый раскол. Журнал с радостью принял эти принципы и спешно разъяснил, что общество ни в коем случае не планирует организовывать новую отдельную церковь, а намерено оставаться в современном церковном организме, поэтому беспокойство архиепископа не оправдано. Тем не менее, в начале 1992 г. архиепископ выпустил обращение, где осудил содомию.
Влиятельность содомитской организации в достаточной мере отражает номер AN за февраль-март 1995 г. (Vol. 12, № 1, р. 3}. В нем повествуется об участии представителей организации в конференции Национального совета церквей США 9-12 ноября 1994 г. в Новом Орлеане. Основным вопросом конференции стал вопрос о принятии в состав Совета Metropolitan Community Church (MCC) — специализированной протестантской церкви для содомитов. Православные представители в экуменическом совете были против принятия, что привело к жарким дискуссиям. Глубоко порочную внутреннюю атмосферу заседания и низкий нравственный уровень участников экуменического совета иллюстрирует следующий приведенный в журнале эпизод. Выступивший в прениях экуменический представитель МСС пастор-содомит Киттридж Черри с недовольством и недоумением заявил во всеуслышание, что "наиболее консервативные члены HCU (во главе с православной фракцией) абсолютно против членства МСС даже несмотря на то, что среди членов их церквей больше гомосексуалистов и лесбиянок, чем в МСС". Удивительно, что даже такой оскорбительный аргумент, приведенный во время экуменического собрания, не побудил лжеправославных экуменистов к необходимому в таком случае заявлению об отлучении содомитов от Церкви. Очевидно, что при отсутствии такого заявления, этот безответный аргумент обнажает катастрофическое духовное разложение церквей, называющих себя православными.
Кроме контактов для налаживания диалога со священноначалием, содомская организация развивает также финансовые связи с Североамериканской архи-епископией. Так, в AN за февраль-март 1995 г. (Vol. 12, № 1, р. 5) рассказывается о прошедшем в Чикаго собрании, посвященном годовщине образования там отделения организации, причем журнал отмечает, что средства, собранные в ходе мероприятия, были перечислены на счета комитета по борьбе со СПИДом Греческой православной епархии Чикаго. Ввиду того, что чикагское отделение AXIOS является отделением зарегистрированной религиозной организации, Чикагская епархия не могла не знать об источнике полученных средств.
Публикации и статьи так называемого общества "Восточных и православных христиан гомосексуалистов и лесбиянок AXIOS" раскрывают угрозу новой страшной ереси пособничества и попустительства этому смертному греху — ереси, стремящейся на месте Святой Церкви — благодатного дома спасения — создать зловещий дьявольский "гей-клуб". Именно попустительство, а также постепенно и осторожно проводимая легализация этого греха, готовы привести к превращению практикующих это извращение лжеправославных- церквей в то, что на языке нашего последнего времени называется "gay-friendly church". Постепенность и незаметность этого процесса может стать надежным прикрытием такой сатанинской реформы.
Проведение многочисленных конференций с конкретно поставленными вопросами и без конкретных ответов и заявлений, ввязывание в длительный диалог, сопровождающийся многочисленными комиссиями, заседаниями и публикациями, с постепенным сближением позиций, обсуждения и дискуссии о "новейших" и "последних" "открытиях" и "исследованиях" науки по этой проблеме, постоянные встречи с представителями организации на различных межконфессиональных и межрелигиозных мероприятиях, умолчание о правилах Церкви касательно этого вопроса, привыкание к участию представителей организации в церковной жизни, полуофициальное благословение причащаться в состоянии этого смертного греха и постепенное распространение этой практики, молчание в ответ на возмущение ревнителей и осторожное их притеснение, невозбуждение следственных дел в духовном суде по этому вопросу, получение пожертвований и финансовой помоши от организации содомитов на приходском и епархиальном уровнях, постепенное исключение из преподавания в церковных учебных заведениях неугодных современному сообществу толкований под угрозой прекращения государственной помощи — вот инструменты этого разворачивающегося дьявольского преобразования. Каждого человека, стремящегося жить по заповедям Божиим, это ставит перед важнейшим нравственным выбором. Становится предельно ясным, что каждому человеку, стремящемуся верить православно и жить по заповедям Божиим, надо осознать полную невозможность спасения там, где отвергается нравственное учение Церкви. Необходимо осмыслить, что там, где есть покровительство содомитам, для православных уже нет надежды на спасение; там, где есть покровительство содомии, там нет врачующего действия благодати Святого Духа, отвергнутого покровителями греха. Оттуда надо уходить, как праведный Лот со своей семьей уходил из Содома. Только в погибель может быть причастие с ведением, что из той же чаши причащаются содомиты, которым это "официально" разрешено. "Не бывайте убо сопричастницы сим" (Еф. 5:7).
Православный информационный бюллетень"ВЕРТОГРАДЪ-ИНФОРМ", июнь 1999 г.
Комментарии
Отправить комментарий