Дело священника из Московской патриархии Глеба Грозовского


Священник Глеб Грозовский, объявленный в розыск по обвинению в сексуальном насилии в отношении двух несовершеннолетних девочек, пытается получить паспорт гражданина Израиля, сообщили «Интерфаксу» анонимные источники, знакомые с ситуацией. «Грозовский, по некоторым данным, подал соответствующее заявление в миграционные органы Израиля, на территории которого он находится уже длительное время», - сказал один из собеседников агентства. 

 
Однако сам отец Глеб Грозовский в интервью порталу 9tv.co.il  однозначно заявил о том, что не собирается получать израильское гражданство по религиозным соображениям. 
 
«Я действительно имею право воспользоваться Законом о Возвращении государства Израиль, поскольку мой дедушка — еврей, - пояснил священник. - Впрочем, в разной степени, как и у всех живущих на планете Земля, просто кто-то ближний родственник Адаму, кто-то дальний. В 1937 году репрессировали моего деда Иосифа, сегодня незаконно преследуют меня. Разница в том, что его посадили и расстреляли, а меня нет. Мне и в голову не пришло бы просить статуса, но раз у нас в стране тысячи невинно сидящих в местах лишения свободы людей, то быть одним из невинно осужденных, оставить семью без отца — не имею морального права! Мало того, по Закону о Возвращении я не должен быть христианином, а я им был, являюсь и умру православным! Только сейчас мы смогли развернуть активную защиту моего имени, чести и достоинства. Теперь мы готовы предоставить вам доказательства невиновности и преследования меня и моей семьи в России». 
 
Также отец Глеб подчеркнул, что у его защиты есть доказательства фабрикации уголовного дела. «Сторона защиты имеет некоторые материалы по участникам фабрикации дела против меня, но пока не считает нужным их обнародовать», - сказал священник. 
 
«По имеющейся у меня информации, уголовное дело было возбуждено 27 сентября, но следователи, узнав о том, что 27-го я улетел в Израиль, переписали на 20 сентября. Сейчас этого уже не доказать... Впоследствии дело было "подкреплено" еще одним эпизодом. Не удивлюсь, если на всякий случай готово еще несколько "заявлений пострадавших", чтобы дождаться моего возвращения и предъявить новые "эпизоды". По версии следствия, в период с 25 по 30 июня 2011 г. в детском лагере на острове Коневец было совершено сексуальное насилие в отношение П.Е. (9 лет), — в то время как с 26 июня по 7 июля 2011 года я не был в России. Я был с женой и четырьмя детьми в Турции, что подтверждено отметками пограничного контроля в паспорте, авиабилетами и бронированием гостиниц», - рассказал гонимый пастырь. 
 
«Таким образом, - продолжил он, - следствие не проверило обстоятельства, обвинив меня в преступлении при 100% алиби, и организовало незаконное преследование, чем нарушило мои конституционные права. Я был объявлен в международный розыск, несмотря на то, что следствие знало, что у меня есть уважительная причина неявки — следователю было предоставлено письмо с датами моей служебной командировки. Командировку аннулировали только 19 ноября. То есть после незаконного вынесения постановления о заочном аресте и незаконном вынесении постановления о международном розыске. Если надо, могу привести ссылки на статьи закона».
 
В заключении отец Глеб заявил: «Мы ведем собственное расследование, и нам удалось получить аудиозаписи, свидетельствующие об участии конкретных людей в том, чтобы меня убрать как неудобного. Один из них в прошлом служил в МВД. Кроме того, на следующей неделе будет готов документальный фильм-расследование с изложением фактов и обстоятельств заказного характера дела, связанного с моей борьбой с наркотрафиком, высоким уровнем наркозависимых в Ленинградской области, а также привлечением СМИ к проблемам молодежи в России. Этот фильм останется только перевести на иврит и предоставить на суд израильским зрителям. То же самое будет транслироваться в России и, возможно, в США. В настоящий момент моей жизни в России угрожают, а потому я принял решение пока оставаться в Израиле».
 

Комментарии