Из книги В. Острецова "Масонство, культура и русская история"


Масонство и социал-демократия в России

Мы живем в мире удивительно фальшивых слов и двусмысленных выражений, созданных политиками и идеологами большевизма. Более того, мы живем в зашифрованном мире. Я думаю — это ощущают если не все, то очень и очень многие. С одной стороны, зашифрованность и двусмысленность есть свойство идеологической речи, той, на которой говорят газеты, радио, телевидение и так называемые “исторические” трактаты по действительно историческим темам, создаваемые “советскими историками”— идеологами.

Этот язык постоянно создает идиотизмы-идиоматизмы, характеризующие эпоху. Например, что может значить такое сообщение: “В энской республике, бывшей советской, русскоязычное население создало организацию “Единство”. Каждый из нас знает прекрасно, что в этой республике, скажем, Эстонии, почти все эстонцы говорят по-русски, как в Литве на нем говорят почти все литовцы, а в Латвии почти все латыши. Буквально, надо понимать так, что эстонцы, к примеру, создали это “Единство”. Между тем, как раз наоборот. Эстонцы, согласно идиотизму-идиоматизму пропаганды, более не значатся в русскоязычных, и “язычный” на русском языке к ним не относится. Русский же, русский не по языковому признаку, а по причине своей национальной принадлежности, попал в язычную группу на русском языке. Любой психоаналитик определил бы такое терминологическое новшество однозначно: язык пропаганды отразил неприязнь власть имущих к русским, и язык “стер” то, что готовы стереть и физически с лица земли. Язык отразил подсознательную (или сознательную?) ненависть к русским. Примерно такую же тенденцию отражает и применение слова “россиянин”, но никогда — русский.

Не менее двусмысленным является и термин “цивилизованный”: “цивилизованный путь развития”, “когда мы пойдем цивилизованным путем по дороге прогресса” и т.д. включая и “когда мы станем цивилизованным обществом”.

Я не знаю, как относятся господа ныне власть имущие к расовым доктринам, делящим человечество на сорта по степени полноценности, но то, что данное деление взято именно из анналов учения неких сверхчеловеков, — несомненно. Цивилизованные — там, за бугром, они не чета нам. У них все культурно и деликатно, все решается за столом переговоров. Но тогда это “там” находится только в воображении недобросовестных пропагандистов идей “всемирной цивилизации”. Все мы наблюдали “цивилизованный путь решения конфликта” в Ираке, недавно — в Панаме и каждый день — в “прекрасной стране Израиль”, по выражению одной мадам Фрумы Фрумкиной из когорты “демократов”. Там даже бомбят и мстят смертью арабским детям и женщинам “цивилизованно”. “Цивилизованный мир” в 1945 г. вел себя ничем не лучше немецких национал-социалистов и красных последователей ленинско-бронштейновских палачей. Это они, “цивилизованные”, отдавали наших русских людей, — тех, кто бежал от ужасов большевизма в свое время на Запад, — в руки людей из энкавэдэ, умышленно и сознательно отдавая их, мужчин, женщин и детей, на верную и мучительную смерть [ 1 ]. Все это сегодня знают и малые дети. Как же понимать это выражение — “цивилизованный путь решения проблемы”?

Совершенно очевидно, что эти выражения небезразличны для нашего сознания и действуют на него разрушительно. Они вызывают желание все время дискутировать с ними, “уточнять” смысл этих идиотизмов и, несомненно, будят раздражительность в людях. Но они и скрывают подлинное лицо сегодняшней власти. То, что это власть тех же “большевиков”, того же Ордена строителей — вряд ли нужно кому доказывать. То, что “партия” была лишь внешним выражением глубоко скрытой Власти, для которой марксизм был явлением преходящим, ясно если и многим, то далеко не всем. Еще меньше людей понимает подлинный смысл такого понятия, как “социализм”, и неразрывно с ним связанный термин — “демократия”.

Чувство того, что все партийные тексты, вся идеологическая речь, по существу, вся наша культура, представляют собой зашифрованный текст, не покидало меня давно. На это размышление наводило многое. Слишком несообразно со здравой логикой и правилами самого русского языка звучит и сама идеологическая речь, и многие ее выражения. Дубовый язык партийных гениев и “исторических” решений всевозможных съездов еще можно объяснить безграмотностью власть имущих — функционеров Ордена. Но как, скажем, понять выражение: “Социал-демократия внесет самосознание в пролетарскую массу”? Достаточно остановить свое внимание только на одном выражении, чтобы понять, что я хочу сказать. Ну, первое в данном выражении: что такое эта “социал-демократия”? Ведь это не партия — о ней так и говорится: “соц.-демократическая партия”. Это не учение. О нем тоже будет так и сказано: “соц.-демократическое учение”. Так что же это? Как можно внести даже не сознание, а самосознание? И что это за безмозглые “массы”? Если это определение людей, стоящих у станка на заводах, то отчего предполагается, что они неспособны себя сознавать? Ведь, кажется, корова, и та сознает или близка к сознанию себя коровой. В общем — туман.

Работая над книгой “Россия на перепутье”, я по необходимости корпел над масонскими рукописями, и обнаружил, что все ключевые слова в партийных текстах имелись и имеются в масонской идеологии. “Рабочий”, “пролетарий”, “сознательный работник” и другие. Более того: там же “заложен” и социальный идеал — социализм, как система “организованного труда”, где человек ничто, а вид, сообщество — все. Знаменитая легенда о Хираме, строителе храма Соломона, которая сообщается каждому вступающему в орден вольных каменщиков в различных вариациях, представляет собой краткий катехизис по “социал-демократическому” устройству мира. Все человечество в этой легенде-плане-проекте, легенде, осуществляемой Орденом, разделено на отряды профессиональных работников по специальности и профессиональным качествам каждого. При этом и оплата каждому осуществляется по правилу: “от каждого по способности — каждому по труду”. Даже поверхностный взгляд определит в этой легенде все свойства организации государства “большевиков”. Употребляю это слово в кавычках, поскольку оно нелепо и очень условно. Но и более обширно, чем, скажем, “партия коммунистов”. Дальнейшее знакомство с социальными проектами “вольных каменщиков” еще более убеждает, насколько близко сходство идеологии масонов и “большевиков”. Наиболее ярко отображена социальная концепция масонства в “Новой Атлантиде” Бэкона: сообщество “соломоновых братьев” правит государством, осуществляя власть над народом, как взрослые над детьми. “Дом Соломона” использует народ для покорения сил природы, чтобы овладеть властью во всей вселенной и над всей вселенной.

Читая другие проекты — описания будущих государств, невозможно отделаться от ощущения, что читаешь о нашей стране. В конце концов, начинаешь более внимательно смотреть на государственную символику “большевиков”. И обнаруживаешь примерно следующее. Храм Соломона — общество будущей социальной справедливости; строят его каменщики — строители, масоны. Пятиконечная звезда есть, как известно, звезда Соломона каббалистов. Она же и пламенеющая звезда масонских лож. Она же и звезда Люцифера, Денницы, Сатаны. Молот — знак власти Мастера и знак послушания для его подчиненных. Красный цвет — зловещий цвет крови непокорных (возможно, нас с вами, и уж совсем точно — миллионов убитых и замученных русских людей в эти 75 лет). Серп — знак кровавой жатвы, особенно рядом со срезанными колосьями хлебов. Не говорю о других символах за недостатком места, но их много — и ленинский мавзолей, и “вечный огонь” солдату, и архитектура домов, особенно общественных зданий, и т.д.

В масонских же органах печати еще века восемнадцатого, как, скажем, в журналах московских “братьев” розенкрейцеров новиковского кружка, находим и призывы к “бедным” взять силой имущество богатых, и ненависть к Православной Церкви, и неприязнь к Самодержцам российским, и социалистические проекты масонских государств. Внимательное изучение настольной книги российских масонов “О заблуждении и истине” Сен-Мартена (1775) селит сначала смутное, затем все более крепнущее чувство уверенности: эта книга, воплотившая квинтэссенцию оккультно-каббалистического учения о будущем социальном устройстве “справедливого” государства, положена во главу угла всех основных постулатов большевизма. Мартинизм в веке девятнадцатом стал марксизмом, одевшись в ризы “исторического” и “экономического” материализма. Вернее было бы сказать, что учение, выраженное в этой книге и получившее по имени автора название мартинизм, легло в основу “социал-демократии”. Век девятнадцатый родил из глубин лож “вольных каменщиков” обильную литературу, названную социал-демократической. Корифеи этой мысли, не задумываясь, определили ее как глашатая новой религии. Марксизм занял в ней лишь одну ее часть, а именно ту, что обращена наружу, ко всем, к профанам.

Чтение партийных текстов, анализ идеологической речи, на которой говорят средства пропаганды и сегодня, показывают, что в них имеются два смысловых слоя: наружный, демагогический, и внутренний, эзотерический. Все ключевые слова, термины и понятия имеют двойное толкование. Речь идет о двух видениях мира. Буквальный текст социологичен, внутренний выражает оккультные истины. В нашей стране никогда не правил бал марксизм, да и не мог править. Также и “ленинизм”. Это все — преходящие моменты в учении Ордена. Но управляли “социал-демократия”, мартинизм, “новая религия”, в определении ее идеологов Иосифа Дицгена, Германа Когена, А.Луначарского и других. Именно оккультное содержание “партийной” идеологии сделало ее неуязвимой для критики. Критика марксизма обрушивалась всегда на внешнюю сторону орденского учения. Если бы эта сторона была существенной и единственной, то и марксизм, и вся “социал-демократия” давно бы приказали долго жить. Но сколько ни язви по поводу несостоятельности марксизма-ленинизма, сколько ни выпускай ядовитых стрел по поводу “абсолютного и относительного обнищания масс” при капитализме, сколько ни высмеивай загнивание империализма и неизбежность наступления социализма во всем мире, а “марксизм”, то есть “религия социал-демократии”, цветет и пахнет в сознании миллионов людей. Магия непонятности “партийных” текстов несомненна. Она, эта непонятность, угнетает мозг и раздражает нервы. Во внутреннем диалоге, который ведет каждый из нас с этой речью идеологов, все время присутствует что-то от театра абсурда. Кажется, уже все объяснено и уяснено, но вы снова возвращаетесь к тем же проклятым вопросам. Впрочем, не столько вы сами, сколько этот текст, попадающийся вам на глаза или слышимый по радио или телевидению. Почему? Эта непонятность будоражит, двусмысленность возбуждает внимание, неясность терминов требует уяснения. Нужен ключ к нашей культуре, который помог бы расшифровать ее и совлечь со лжи ее одежды, обнаружив лицо таинственной Изиды.

Именно оккультно-каббалистическая доктрина и дает этот ключ. Она обнаруживает преходящую ценность внешних социальных и философских учений для Ордена, исповедующего эту доктрину. Связь социал-демократии с масонством давно обнаружена, и эта связь идет не только по линии организационной, но и идейной.

Кажется, уж на что привычен термин — “материализм”, но эта его привычность только заслоняет его подлинный смысл. Материя, которая дышит, двигается, одушевлена, которую организует Разум и подчиняет себе, пронизывая ее своими огненными лучами... Материя темна и бессознательна, она сопротивляется Разуму, эта стихия. Разум рассеивается в темной массе хаоса, его “искры” попадают в плен материи. Цель человеческой эволюции — подчинить себе стихию, овладеть тайнами природы и заставить ее служить Разуму. Такова конечная цель социальной, “разумной организации” человеческого общества. А для этого нужно покончить с национальными делениями, ликвидировать религию личного Бога — христианство, уничтожить государства и все, что имеет отношение к патриотизму и традиционным культурам. А что предлагается оставить? Лишь поклонение Разуму и “человеческому обществу”. Такова внешняя суть религии “социал-демократии”. Совсем рядом с этим текстом лежит уже скрытая от глаз подлинная суть той оккультно-каббалистической доктрины, которая легла в основу идеологии правящего Ордена в нашей стране, да и не только в нашей. Орден международен, международна “социал-демократия” со своими ценностями: перекроить весь мир. Луначарский или Троцкий, Маркс или Коген, Каганович или Дицген, — все с пафосом повествуют о том времени, когда человечество будет ломать природу, сносить горы, осушать моря, бульдозером засыпать долины и покорять другие планеты. Все, что несовершенно, что мешает всеобщей эволюции и победе Разума — должно быть уничтожено: реакционные классы, реакционные, черносотенные народы — этот брак природы. “Искры” — души, упавшие в тела этих “застойных народов”, не могут в них спастись, осуществиться, и лучше эти тела, эти народы и эти классы “сократить”, освободив “искры” из плена. Те снова воплотятся, но уже более удачно. Эти же отсталые народы, погрязшие в предрассудках родины, нации и религии, традиций и истории, есть просто бракованные детали, которые следует пустить на переработку, в навоз. Таков смысл политической эволюции последних ста лет.

Основа спасения человечества, то есть спасения от сил стихий, от темной природы, — в организации. Это слово священно для масонов и социал-демократов, как и слова — “воспитание” и “дисциплина”. Техника, “наука” и “труд” — священные клейноды всеобщей перестройки Вселенной по планам Великого Разума. В этой оккультно-каббалистической системе миропонимания мы с вами попали в разряд не только нецивилизованных народов, но просто в брак, подлежащий “сокращению”. В заключение, не имея места для более детального освещения темы, приведу пример расшифровки пары терминов политического языка.

Пролетарий — человек, лишенный родины, не имеющий собственности, не обремененный предрассудками традиций, культуры своего народа, целиком преданный интересам “эволюции общества” и тем, кто ее осуществляет. Это боец “партии”, целиком ее орудие. Примерно так и определяет это слово и “Коммунистический манифест”, и другие документы “интернационала”. Теперь нетрудно догадаться, какой смысл вкладывается в призыв: “Пролетарии всех стран, соединяйтесь!” или в понятие “пролетарской культуры”, которую созидали мальчики с трехклассным образованием под руководством местечковых евреев, едва знавших русский язык и уж никогда не стоявшие у станка. Если глядеть с одной стороны — “внешней”, то нельзя не возмущаться, но если с другой — то эти мальчики и были истинными пролетариями. Ими были Ленин и Луначарский, и Плеханов, и Маркс, и все руководители новой религии — “социал-демократии”, почти сплошь евреи. Сознательный рабочий — это тот, кто овладел истинами новой религии, то есть некоторыми начатками иудаизма, и стал “сознательным строителем”. Удивительно — даже и терминологическое совпадение — строитель, каменщик, рабочий, мастер — все из арсенала масонских лож. Кстати сказать, ведь и масонство воспользовалось строительной, рабочей терминологией, и герцоги, и короли, и купцы, писатели, врачи и ученые стали подмастерьями и мастерами, “сознательными рабочими”.

Смысл “демократии” определился в очень стародавние времена. Тот же философ-кожевенник Иосиф Дицген назвал ее религией подлинной, в которой место Бога заняло “человеческое общество”, Адам Кадмон каббалы, которому обязан подчиняться каждый человек. Это поклонение “обществу” слишком очевидно обнаруживает связь с иудаизмом, чтобы не нуждаться в камуфляже. Впрочем, “демократию” можно определить и так: власть избранного народа над неизбранным. У Бэкона в “Новой Атлантиде” это власть “Дома Соломона” над коренным народом. Имеющий уши да услышит...

В конце концов становится ясным и странный феномен безразличия высоких партийных функционеров к страданиям народа. Да что там безразличие! Это страдание-то, этот голод, это “утеснение плоти” темных и заблудших овечек — народа русского, оно ведь не от стихийных сил происходит. Что же ему, солдату Ордена, волноваться, если вымирание миллионов приближает счастливый конец победы Разума над слепой природной стихией, работает на “международную Цивилизацию”.

Но только совершенный безбожник может быть убежден, что эти господа всесильны. Человека, уповающего на Христа и Его Церковь, Господь не оставляет; а тем более народ, возвращающийся к святым заветам Церкви. Народу возвращается подлинный разум, а не разум Ордена под знаком пятиконечной звезды — символа “пятой сущности” каббалистов-масонов, “огненного Разума”, воплощенного Люцифером, двуполым Существом — Гермафродитом. Это не разум, а мракобесие. Оно же владеет по сию пору миллионами русских людей. В этом наша беда.

Комментарии