МЫСЛИ ВСЛУХ: Любовь к земному


Ох, эта привязанность к земному! Вдруг подумалось, неужели, лежа в гробу, наша испорченная душа будет любоваться своим телом и думать примерно так:

"Как же я выгляжу перед всеми тут собравшимися? Может быть надо было другого фасона одежду приберечь на похороны? Да и причесочку что-то подпортили, надо было бы правый локон расправить на белой подушечке, чтобы лучше смотрелся, да туфельки начистить до блеска. А то как-то не стильно смотрится мое тело в этом наряде. Вот бы еще помаду заменить и тени другого цвета нанести - так и веселее бы смотрелось лицо, тем более глаза-то закрыты, и все веки напоказ, а тут тени дешевые. Мдаа, не доглядели похоронщики... А сколько людей пришло? Что-то маловато. Надо бы побольше народа-то: мне ж хочется быть популярным да всеми уважаемым человеком, как при жизни (во всяком случае, так мне казалось)! А то как-то не солидно получается, да...

А стол хоть богатый родичи устроили, или, как всегда, поскупились жадюги? Это ж МЕНЯ провожают, а не какого-нибудь замшелого, прости Господи, грешника! Я-то при жизни и в храм ходил регулярно, и церковные таинства принимал, и жертвовал периодически кому-то там, ну неважно, и застолья устраивал, приглашая всех этих побирушек да халявщиков, чтобы пред Богом продемонстрировать свое гостеприимство да щедрость. А сколько раз раздавал бесплатно полезные советы и поучения глупым да отсталым по уму людишкам! Ведь это время мое личное я тратил на них, а они, неблагодарные, даже не явились ко мне на похороны, чтобы благодарственные речи произнести за столом! Непорядок какой!

Ох, какой действительно грешный мир этот, и какое счастье, что я его, наконец, покинул. Теперь и отдохнуть пора в райских кущах-то, да со святыми, а не с этими грешниками и недоумками, которые и жизнь свою не устроили толком на земле, на копейки живя без карьеры, только про духовность да внутреннее подвизание талдыча, и в иной мир уйдут никем и ничем! Не то, что я!

Эх, как хорошо, что я такой красавчик да умник. Одним словом, лучше всех! Только народу не мешало бы прийти побольше к моему одру: ведь хочется, чтоб все увидели и оценили мою бесподобность даже после смерти - много потеряют, кто не узрит!

Так что это я совсем забылся? Привязался тут к земному, надо уже и к другой встрече приготовиться - к небесной. Итак, мой новый выход! Встречайте и ликуйте все - Я ИДУ!


Елена Ключинская

Комментарии