ЕРЕСИ В РПЦЗ


ЕРЕСИ В РПЦЗ

Все новообрядцы (в том числе и РПЦЗ) находятся под анафемой древних Отцов, подтвержденной, как минимум, двумя Поместными Соборами, на не крестящихся двуперстно. Кроме того, РПЦЗ причастна к ереси экуменизма через смешанные браки с католиками и протестантами, через невиданную в православии "канонизацию во святых" католика Алоиза Труппа и протестантки Екатерины Шнейдер; через молитвенное и даже евхаристическое общение с экуменистами (приходы на Северном Кипре, в Израиле и проч.). На сайте РПЦЗ(А) находится Послание Синода 1913 года, в котором декларируется ересь о том, что, якобы, благодать Божия не является Богом, что подводит РПЦЗ под анафему на варлаамитов, вынесенную Константинопольским Собором 1351 года. Некоторые архиереи и священники в РПЦЗ(А) по-католически мудрствуют о пресуществлении Святых Даров (по примеру ереси А. Осипова из МДА). В переизданном в Одессе "Законе Божием" первоиерарх самолично удалил все иконы, изображающие Бога Отца в виде Старца, чем похулил древнюю православную традицию и впал в ересь новоиконоборчества, осужденную в 1553-1554 году Поместным Собором Русской Церкви по делу диака Висковатого. Своим безответственным отношением к таинству хиротонии (совершив, как минимум, две хиротонии в священный сан без служения им самим литургии) он соделал сомнительным само апостольское преемство в РПЦЗ... И это ещё далеко не конец перечня канонических нарушений только в одной РПЦЗ(А). Думается, этого пока достаточно, чтобы разобраться, кто является раскольниками-обновленцами-экуменистами, а кто стоит в Истине.

Комментарии