Маленькие великие поступки


Сегодня шла в поликлинику. Заблудилась. Увидев двух женщин (молодую и постарше), спросила, как пройти на нужную мне улицу. Сначала они стали мне подробно объяснять, а затем, посовещавшись, предложили меня подвезти на своей машине. Оказывается, путь-то был не близкий, а я опаздывала к врачу. Но они этого не знали, просто предложили отвезти в поликлинику.

Это были мать и дочь. Наверно у них были какие-то свои дела, планы. Но они оставили все ради незнакомого человека, чтобы поучаствовать в его проблеме, помочь, уделить свое время и внимание.

Я не устаю поражаться, насколько добро непобедимо! Добро в человеческих сердцах, в маленьких, казалось бы, поступках, но таких великих душевных порывах. И ведь верно! Добро всегда побеждает, какими бы злыми ветрами и бурями оно ни было окружено в этом мире. Ведь Бог есть Добро, и Бог есть Любовь!

Люди, храните в себе добро! А Бог будет хранить всех нас!

Е. К.

Комментарии